Ауди делает ставку на модификации и электромобили

Не утихающий пожар «дизельгейта» принуждает авто компании пересматривать политику и производственные планы.

Практически на деньках мы докладывали, что дизельный скандал, не считая «двухлитровок» затронул уже и трехлитровые агрегаты. Как понятно, движок V6 3.0 TDI устанавливается на Ауди A6, A8 и Q5. И ведь это, наверное, еще не конец, так как экологи еще не взялись серьезно за бензиновые моторы.

В этих критериях компания из Ингольштадта приняла решение равномерно отрешиться от использования в собственных малогабаритных моделях дизельных движков, заменив гибридными и электронными силовыми установками.

Предложенная компанией разработка «предиктивной эффективности», позволяет на основании данных о трафике и рельефе местности автоматом переключаться с 1-го источника энергии на другой. Отметим также инноваторский «интегрированный генератор» ISG, который в обыденных критериях работает в качестве стартера и генератора электронного тока, но по мере надобности может передавать тягу и на коленвал мотора.

Инженерами Ауди уже сотворен рабочий макет устройства, которое позволяет системе «стоп-старт» выключать ДВС на скорости до Пятнадцать км/ч, также на больших скоростях, если машина едет без резких ускорений. Это уменьшает вредные выбросы в атмосферу и сберегает горючее. Первыми серийными моделями, которые оснастят этим устройством, станут А1 и А3.