Атака афродизиака

Этот Пежо-RCZ уникален, если гласить о классе зажигалок до $50 тыс. Французы благоразумно удержались от желания пробить этот потолок, понимая, что на последующем ценовом этаже расположились игроки вроде Порше-Каймана. Близкое же рыночное соседство с Субару-BRZ и Тойота-GT86 наш RCZ переносит очень отлично, невзирая на отточенные ездовые повадки японских катан. Во-1-х, он на 10-40 тыс. грн дешевле близнецов, зависимо от комплектации. Во-2-х, его можно подарить даме сердца, а кого-либо из японской парочки навряд ли. Если, естественно, речь не идет о подарке для Даники Патрик.

?Колесная база у RCZ не так и мала Две тыщи 600 двенадцать мм, но большая часть места отдана водителю
и фронтальному пассажиру.

RCZ не просто неплох собой он неотразим, и фейслифтинг только добавил ему привлекательности. Новейшую редакцию дизайна проще всего выяснить по изменившимся габаритам радиаторной решетки: она стала куда меньше, потому RCZ уже не припоминает решившего позавтракать кита. Сейчас он улыбается хитроватой ухмылкой, перед которой не могут устоять представители обоих полов. Это не шуточка: оставьте RCZ на оживленном паркинге, сами станьте в сторонке и вы увидите, как работает магнит, питаемый нестандартными дизайнерскими мыслями. Никто не пройдет либо не проедет, не повернув головы и не проводив автомобиль долгим зачарованным взором. При этом в этом случае нет и намека на животворящее воздействие знаменитых протцов. В отличие от Мини, Фиат-500 либо Фольксвагена-Жук, RCZ не паразитирует на идейном наследстве покойного папеньки, выстраивая ассоциации не с прошедшим временем, а с каким-то другим измерением. Где есть рев моторов, люди в шлемах и ликующие трибуны, но совсем нет гаишников и дорожных ям.

Вобщем, ямы RCZ не очень и жутки: на фоне малочисленных соперников он неописуемо добр к позвоночникам собственных пассажиров. Лимузинной мягкости хода этому Пежо, естественно, не видать, да и выбирать меж комфортабельной и резвой ездой здесь не приходится. Угодив на битый асфальт в крутом повороте, RCZ и не пошевелит мозгами соскочить с курса. При всем этом легкие наклоны есть, а отрыва колес от дороги нет: подвеска не просто отыскивает компромисс, но в подавляющем большинстве случаев удачно его находит. Даже создавая мистический образ, французы помнят о реальных критериях эксплуатации, и это не может не веселить.

?Венец привлекательной кормы спойлер. Он выдвигается как автоматом, так и по принуждению кнопкой.

Потому под полом багажника компрессор для критического исцеления прокола, заполняющий шину герметиком. Запаска тоже есть, полноразмерная и в особом чехле. Она размещается уже над полом, съедая вескую часть Триста восемьдесят четыре грузовых л.. Мне кажется, обладатель, эксплуатирующий машину в городке, будет недолго биться с искушением выселить круглую страховку на балкон либо в гараж искушение, естественно, одолеет.
Есть ли места на втором ряду? Очень умеренные, как и обзорность вспять. Транспортировка пассажиров, естественно, вероятна, но лучше возить их только по профильному маршруту в младшую школу. Там они к тому же в авторитете будут: еще бы, доставлены на таком галлактическом аппарате!

Образ плейбоя-гонщика в RCZ дополняет филигранный механизм переключения всех 6 передач механической КПП, которой оснащается 200-сильная бензиновая и 163-сильная дизельная версии. Милым дамам, думаю, полностью хватит и 100 50 6 лошадей: наименее мощная вариация 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания предлагается с автоматом, но позволяет разогнаться до сотки за 8,4 секунды.
Но две из 3-х предлагаемых в Украине комплектаций все таки на ручке, и не напрасно: с таковой механикой приятно работать. Ходы недлинные, точные как будто затвор винтовки закрываешь. Сопоставление избитое, но не могу от него отрешиться. Тем паче, что факт попадания затвора в подходящую позицию к тому же явственно ощутим. Руль четкий, с приятной спортивной тяжестью, педаль тормоза такая же: нога встречает рабочее сопротивление фактически сразу и может отлично дозировать усилие. Фронтальный привод не много сказывается на поворачиваемости, она фактически нейтральна. Потому на провокации Пежо-RCZ ехать резвее, еще резвее поддаешься мгновенно, не боясь сползти на встречку в следующем повороте.

?Сильный, эргономичный и отменно сработанный интерьер таким он и должен быть в эгоистичной зажигалке.

Наша двухсотсильная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд под сочный аккомпанемент бодро раскручивающегося мотора. Это стремительно, но по современным меркам не космос. Но шофер посиживает фактически по центру колесной базы, кажется, практически касаясь пятой точкой асфальта. Потому чувства, которые дарует этот разгон, оказываются намного ярче обезличенных цифр, и полностью соответствуют наружности автомобиля.

Ее-то, наружность RCZ, можно поменять по собственному усмотрению в рамках допустимого, очевидно. А они таковы: по два варианта крыши (глянцевая, матовая) и ее арок (темные или под хром), по три вида деколя и колесных дисков. Можно выбирать из 2-ух типов дизайна радиаторной решетки рядовая и темный глянец, очень идущий к новенькому красноватому цвету кузова Rouge Erythrée. Есть несколько вариантов разноцветной кожаной отделки сидений, но я бы три раза помыслил, доплачивать ли за их 20 6 тыс. грн: летом в кожаных сиденьях RCZ очень горячо. Рекомендую приглядеться к ткани, пусть и не гламурной; в последнем случае к ее композиции с кожей за Девять тыщ семьсот 70 грн. Зато спойлер, выдвигающийся автоматом или вручную, и наученный поменять угол атаки, заходит в базисную комплектацию.

Благодарим компаниюПежо Украина за предоставленный на тест автомобиль.

Данные производителя

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Движок

Коробка

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Модель

Peugeout RCZ

1.6

Размеры, мм: длина/ширина/высота/база

4287/1845/
1359/2612

колея впереди/сзади

1580/1593

Объем багажника,л

321/639*

Оснащенная/
полная масса,кг

1297/1780

Время разгона 0100км/ч,с

7,5

Наибольшая
скорость, км/ч

237

Горючее/припас горючего, л

А95/55

Расход горючего:
город/загород/смешан. цикл, л/100 км

9,1/5,6/6,9

бензиновый

Размещение

впереди поперечно

Конфигурация/число клапанов

Р4/16

Рабочий объем,см³

1598

Мощность, кВт/л.с.
приоб/мин

147/200
5500

Вращающий момент, Н·м
приоб/мин

275
1770

Тип

переднеприводная

Коробка

М6

Подвеска:
впереди/сзади

Мак-Ферсон/скручивающаяся П-образная опора

Рулевое

реечное
с электрогидроусилителем

Тормоза:
впереди/сзади

дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

235/45 R18


Плюсы: Бойкий мотор, адекватная работа подвески, хорошая маневренность, низкий расход горючего.
Минусы: Не много места на заднем ряду сидений, маленький багажник.