Андрей Песегов: Сезон я провёл достойно!

Андрей Песегов: Сезон я провёл достойно!

Окончившийся сезон Русской Дрифт Серии продолжался всего четыре месяца, с мая по август, но каким насыщенным на действия и эмоции он стал! Ожидания, расстройства, неожиданные трудности, внезапные победы, зрительские аплодисменты и, конечно, дым и визг резины, классный парный дрифт.

Впереди длительное межсезонье, а означает пора провести анализ и подвести итоги года. Об этом мы и поговорили с фаворитом Две тыщи четырнадцать года и вице-чемпионом РДС Две тыщи пятнадцать года Андреем Песеговым из столичной дрифт-команды Tuning Factory.

Как тебе начался сезон? Какие места удавалось занимать на первых шагах, и как вела себя техника?
Андрей Песегов: Самый 1-ый шаг в Мячково прошел под дождиком и завершился для меня вторым местом. Из сетки виннеров я упал в неудачники, а потом прорвался в конец. Беря во внимание новые опции автомобиля и новейшую резину, вышло полностью хорошо. Точно помню, что 2-ой и 3-ий этапы сложились для меня не наилучшим образом, были как технические недоделки, так и моральные.

Какой момент стал переломным, после этого для тебя удалось сделать лучше результаты?
А.П.: Задачка ехать на все 146% была всегда, и я всегда стремился сделать лучше собственный итог, но в гору все пошло только на Смоленском кольце, четвертом шаге РДС. Все этапы были сложные, не помню ни 1-го, чтоб все прошло как по маслу, и эмоции всегда зашкаливали, и только на данный момент, спустя время, осталось только трезвое осознание всего произошедшего и понимание, что сезон прошел полностью достойно.

Какой из шагов РДС-2015 для тебя запомнился больше всего и почему?
А.П.: Последние этапы, само собой, и не только лишь из-за того, что я их выиграл! 5-ый шаг в Мячково трудно в принципе недооценить. То, что вышло в полуфинале и конце – это, вправду, самые калоритные эмоции за весь мой дрифтерский опыт. Трагедия, сплоченная работа механиков моей команды и других обществ, пришедших на выручку, куча адреналина и большущее везение. Ну и Нижний Новгород, где решалась судьба всего чемпионата и где в критериях дождика и непонятного покрытия мне все-же удалось прочесть трассу, откинуть нервишки и размеренно проехать на 1-ое место.

Кто из конкурентов в этом сезоне оказался самым суровым тебе?
А.П.: Как обычно, мои главные конкуренты – это техника и нервишки. Это единственное, что может значительно помешать неплохим проездам. В особенности грустно, что два раза подвела КПП на Супер Дрифт Битве Две тыщи пятнадцать и на D1 Asia Pacific PrimRing Grand Prix.

Дает ли Супер Дрифт Битва и «Битва с японцами» новый опыт в плане спортивного мастерства?
А.П.: Конечно. СДБ — это одноэтапный чемпионат, где собираются самые лучшие пилоты со всей Рф, где квалификацию-то можно и не пройти. Ну а D1, погонять с японцами, поглядеть их уровень, показать наш, электрическая система судейства – это большой опыт.

Будете ли дорабатывать автомобиль к последующему сезону?
А.П.: Да, планов хватает, конфигурации коснутся и мотора, и КПП, и подвески, и внешнего облика.

Расскажи, как команда оказывает влияние на твой настрой? Какую роль играют в твоих победах и поражениях управляющий команды и 2-ой пилот?
Андрей Песегов: Они всегда меня поддерживают, невзирая на итог. Это никак не оказывает влияние на наши дела вместе, если проиграли – означает будем работать над ошибками, выиграли – отлично, тоже будем работать, на улучшение.

AIMOL – технический партнер команды Tuning Factory с Две тыщи девять года. Tuning Factory советует моторное масло AIMOL Sportline 5W-50

Светлана Парфенова специально для AUTOSPORT.com.ru

Андрей Песегов: Сезон я провёл достойно!