Алексей Лукьянюк: Если всё починят, прокатимся от всего сердца

Алексей Лукьянюк: Если всё починят, прокатимся от всего сердца

На Кипре в этот уик-энд проходит восьмой шаг чемпионата Европы по ралли. 1-ый денек был разбит на две секции по четыре спецучастка в каждой общей протяженностью 100 девять км.

Фаворитом денька стал поляк Каетан Каетанович на Форд Fiesta R5, две минутки ему проигрывает португальский гонщик Бруну Мангальяэш.

«У нас вышел удачный и захватывающий старт ралли, — произнес поляк. – Облака пыли от машин, проехавших пред нами, оставались в воздухе. Мы фактически ничего не лицезрели, так что, иногда, трудно было осознать, остаемся ли мы на дороге. Это не передать словами! Не считая того, вдоль дороги много острых камешков. Мы попытаемся и завтра ехать на пределе».

А вот единственному российскому экипажу, участвующему в зачете чемпионата Европы на аналогичном автомобиле, сейчас не подфартило: выиграв 1-ый доп, Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов столкнулись с неувязкой с управляющим управлением. За несколько км до финиша первого СУ у петербуржцев отказал электроусилитель руля, который команда не смогла починить на дневном сервисе, хотя была произведена подмена управляющий рейки и блока управления.

«На первом спецучастке 2-ой секции руль начал работать как до этого и целых два километра мы были в экстазе, но потом электроусилитель опять отключился до конца денька, – ведает Алексей. Проиграли много, хотя и не настолько не мало, как могли бы. Во время сервиса нам поставили управляющее колесо чуток большего поперечника, чтоб как-то понизить нагрузку на руки, но под конец денька стало очень трудно – я стал терять концентрацию, и сил не хватало, чтоб поворачивать руль. Руки в мозолях и синяках, все мускулы беспощадно болят.

Завтра, если все починят, прокатимся от всего сердца, а если руки будут в порядке, попытаемся показать отличные времена».

Журналисты Eurosport даже назвали Алексея «Железным человеком»

Как докладывает корреспондента нашего веб-сайта на Ралли Кипр, вечерний 45-минутный сервис оказался более оптимистичным: команда H-Racing с помощью инженеров M-Sport смогли отыскать неисправность и убрать трудности с электрикой.

Завтра гонщиков ждет еще восемь спецучастков общей протяженностью 95,3 километра, количество асфальтовых отрезков будет значительно меньше, и большая часть трассы пройдет не в горной местности, а в сельской части Кипра: по бокам полей, в лесной и степной зоне.

Положение после СУ8
Поз.
Пилот
Команда/машина
Время/Отст.
1.
Каетан Каетанович
Lotos Форд
1:16.22,6
2.
Бруну Магальяэш
Magalhaes Peugeot
+2.17,8
3.
Яромир Тарабус
TT Skoda
+3.07,8
4.
Роберт Консани
Consani Citroen
+3.19,1
5.
Кристос Демостеноус
Etex Митсубиши
+3.58,7
6.
Давид Ботка
Botka Митсубиши
+4.23,6
7.
Антонин Тлустяк
TLUSTAK Skoda
+4.35,9
8.
Алексей Лукьянюк
Chervonenko Форд
+4.57,7
9.
Петер Ранга
TOPP-CARS Митсубиши
+5.27,3
10.
Рауль Джитс
MM Форд
+5.31,5

 

Алексей Лукьянюк: Если всё починят, прокатимся от всего сердца